"ZVN"-история одного похудения. | Ваши эксперименты (до и после) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
ZVN

"ZVN"-история одного похудения.

Тема в разделе "Ваши эксперименты (до и после)", создана пользователем ZVN, 28 июн 2014.

  1. ZVN

    ZVN Persona Grata

    Добрый день! С этого все началось!

    S5000428.JPG сканирование0003 - копия.jpg
    На фото я, здесь мне 30 лет, я инженер, женат, у меня ребенок, вес 101 кг. и полный набор, одышка, потливость, повышенное давление, спонтанное носовое кровотечение!
    Вот так я выглядел в 18 лет.

    сканирование0001.jpg
    В один прекрасный момент мне это все надоело и я начал бегать по утрам. Естественно мне мешали, дождь, холод, ЛЕНЬ!
    Супруга моя долго смотрела на это безобразие и как то с прогулки с ребенком принесла мне купон на бесплатное занятие в фитнесс-центре! Мне понравилось, но сука дорого. На тот момент мы молодая семья и работаю я один! Жена меня уговорила купить годовой абонемент, в кредит! Натура у меня жопистая и естественно меня стала душить жаба, раз я отвалил столько бабла их надо отработать(это охрененно мотивирует). За этот год я сбросил 12 кг. и понеслось.

    Фото006.jpg
    Вот таких результатов я смог в итоге добиться.

    321.JPG
    На этой фотографии я вешу уже 76 кг.
    Все при помощи тренировок и диеты.
    На протяжении 7 лет мне удается поддерживать такую форму.