Накопительные проблемы со связками | PowerLifting | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Накопительные проблемы со связками

Тема в разделе "PowerLifting", создана пользователем Nacht-Sonne, 28 авг 2020.

  1. Nacht-Sonne

    Nacht-Sonne Новичок

    Доброго времени суток.
    Прошу вашего совета. Занимаюсь пауэрлифтингом . Я не профессионал, любитель, занимаюсь для себя. Мне за сорок, никогда не выступал, не принимал стероидов и гормонов, чисто "физик". Последнее время хорошо растут веса на штанге, мышцы успевают восстанавливаться. Чего не сказать про связки и сухожилия. Чувствуется лёгкая мобильность в суставах, чаще щёлкают (без болевых ощущений). Участились травмы (в лёгкой форме, без отёков, тендинитов - просто растяжения в слабой форме). Понимаю, что подхожу к моменту, когда связки и сухожилия не успевают за мышцами. Мне предложили пройти проверку на раковые маркеры и проколоться гормоном роста. Я опасаюсь, так как боюсь подделки, да и вообще не хотел бы связываться с серьёзной фармой. Так же подсказывают стимуляторы выработки собственного гормона роста.
    Решил посовещаться с опытными людьми на форуме, прежде чем пихать в себя всё, что не попадя. Что можете подсказать, исходя из своего опыта, или из конкретной для меня? Заранее спасибо.
     
  2. Joy

    Joy Одна радость, что безопасность

    1) Нужна переодизация нагрузок
    2) Нужен полноценный отдых и сон
    3) нужно делать хорошую разминку перед тренировкой