ДФ "Быстрее, выше, сильнее" (Перевод, 1-4я части) | Полезности | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Do4a

ДФ "Быстрее, выше, сильнее" (Перевод, 1-4я части)

Тема в разделе "Полезности", создана пользователем Do4a, 11 сен 2012.

  1. Do4a

    Do4a Модератор Команда форума

    Если ты долбоёб и принимаешь стероиды,
    То ты станешь супер долбоёбом (с) 4я часть

    Данные видео уже выкладывались ранее, но лишь с субтитрами. Я не любитель напрягаться и успевать наблюдать картинку совместно с почитыванием текста. Поэтому благодарю таких людей, которые за свой счёт делают подобные вещи(переводы).

    Вчера мне написал человек, с чьей подачи и был сделан перевод и пожелал, чтобы видео были выложены в первую очередь на паблике и сайте проекта do4a.com :avtoradolf:

    Делюсь, первыми частями, сейчас их залито уже девять, но я буду их дозировать постепенно!

    "Документальный фильм о допинге, снятый Крисом Беллом. В фильме, режиссер Кристофер Белл исследует философию "победы любой ценой", делая отсылку к двум своим братьям, которые принимают стероиды. Вы до сих пор считаете, что ваши любимые герои не используют допинг?"
    Крайне познавательно и крайне легко смотрится, приятного просмотра:

     
    • Нравится! Нравится! x 22
  2. botan
    botan
    Кто-нибудь кормил кота анаболом, кстати?
  3. ~AleX~
    ~AleX~
    Ага... чтобы потом бояться в дом зайти?
  4. Sibiryak
    Sibiryak